
Почему на упаковке франшизы не нужно экономить
Большинство компаний, которые хотят зайти на рынок франчайзинга, не понимают разницы между упаковкой франшизы за 50 т.р и за 500 т.р. Давайте разберёмся в чём разница.
Трудозатраты:
• анализ рынка – 5 раб. дней
• франчайзинговое предложение – 4 раб. дня
• фин. модель франшизы – 5 раб. дней
• фин. модель управляющей компании - 5 раб. дней
• маркетинговый план - 3 раб. дня
• договор коммерческой концессии – 8 раб. дней
• фотосессия бизнеса (с уч. обработки) – 4 раб. дня
• лендинг (прототип) – 6 раб. дней
• лендинг (дизайн) – 8 раб. дней
• лендинг (вёрстка) – 8 раб. дней
• презентация (прототип) – 7 раб. дней
• презентация (дизайн) – 8 раб. дней
• анкета потенциального франчайзи – 1 раб. день
• контекстная реклама (настройка) – мес.
• размещение на каталогах франшиз – 5 раб. дней
• франчайзинг-бук – 53 раб. дня
Итого 130 рабочих дней узконаправленных специалистов:
• без учёта настройки контекстной рекламы
• без учёта времени менеджера, который будет вас сопровождать
• без учёта времени, которое будет потрачено на внесение корректировок.
Если вам делают франшизу дёшево, то над вашим проектом работают посредственные специалисты, которые не выполняют все этапы и делают их на скорую руку.
Что из этого вытекает
Если ваше франчайзинговое предложение/финансовая модель бизнеса/финансовая модель управляющей компании составлена неграмотно, то это означает, что все последующие материалы нужно разрабатывать заново, т.к. это ядро всей упаковки, из которого черпается информация для договора, маркетинговых материалов и франчайзинг-бука.
Если вам повезло и ваше «ядро» составлено грамотно, то какой результат произведут некачественные маркетинговые материалы? Давайте для начала добавим новые вводные:
• стоимость ЛИДа на рынке франчайзинга, как правило, начинается от 500 р.
• конверсия ЛИДа на покупку франшизы, как правило, ниже 3%.
Итого в идеальном случае стоимость франчайзи составит чуть больше 16 т.р.
Если ваш бизнес, франчайзинговое предложение, маркетинговые материалы или отдел продаж хуже, чем у конкурентов, то стоимость ЛИДа увеличится, а конверсия снизится, в следствии чего стоимость клиента будет космической.
Если хотите успешно выйти на рынок франчайзинга, то не экономьте на упаковке, хотя бы на том, что у нас предложено в пакете «Базовый».
Делайте грамотные инвестиции!