Почему на упаковке франшизы не нужно экономить

19.08.2022

 

Почему на упаковке франшизы не нужно экономить

Большинство компаний, которые хотят зайти на рынок франчайзинга, не понимают разницы между упаковкой франшизы за 50 т.р и за 500 т.р. Давайте разберёмся в чём разница.

Трудозатраты:
• анализ рынка – 5 раб. дней
• франчайзинговое предложение – 4 раб. дня
• фин. модель франшизы – 5 раб. дней
• фин. модель управляющей компании - 5 раб. дней
• маркетинговый план - 3 раб. дня
• договор коммерческой концессии – 8 раб. дней
• фотосессия бизнеса (с уч. обработки) – 4 раб. дня
• лендинг (прототип) – 6 раб. дней
• лендинг (дизайн) – 8 раб. дней
• лендинг (вёрстка) – 8 раб. дней
• презентация (прототип) – 7 раб. дней
• презентация (дизайн) – 8 раб. дней
• анкета потенциального франчайзи – 1 раб. день
• контекстная реклама (настройка) – мес.
• размещение на каталогах франшиз – 5 раб. дней
• франчайзинг-бук – 53 раб. дня

Итого 130 рабочих дней узконаправленных специалистов:
• без учёта настройки контекстной рекламы
• без учёта времени менеджера, который будет вас сопровождать
• без учёта времени, которое будет потрачено на внесение корректировок.

Если вам делают франшизу дёшево, то над вашим проектом работают посредственные специалисты, которые не выполняют все этапы и делают их на скорую руку.

Что из этого вытекает
Если ваше франчайзинговое предложение/финансовая модель бизнеса/финансовая модель управляющей компании составлена неграмотно, то это означает, что все последующие материалы нужно разрабатывать заново, т.к. это ядро всей упаковки, из которого черпается информация для договора, маркетинговых материалов и франчайзинг-бука.

Если вам повезло и ваше «ядро» составлено грамотно, то какой результат произведут некачественные маркетинговые материалы? Давайте для начала добавим новые вводные:

• стоимость ЛИДа на рынке франчайзинга, как правило, начинается от 500 р.
• конверсия ЛИДа на покупку франшизы, как правило, ниже 3%.

Итого в идеальном случае стоимость франчайзи составит чуть больше 16 т.р.

Если ваш бизнес, франчайзинговое предложение, маркетинговые материалы или отдел продаж хуже, чем у конкурентов, то стоимость ЛИДа увеличится, а конверсия снизится, в следствии чего стоимость клиента будет космической.

Если хотите успешно выйти на рынок франчайзинга, то не экономьте на упаковке, хотя бы на том, что у нас предложено в пакете «Базовый».
Делайте грамотные инвестиции!

Больше статей

Начните создание
франчайзинговой сети франшизы

с упаковки вашего бизнеса и окупите вложения с первых продаж франшизы

Оставьте заявку и получите ответы на интересующих вас вопросы по упаковке

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности