
Акутальность рынка
Сфера общественного питания на рынке франчайзинга занимает 2 место по популярности. Ниша быстрого питания особенно быстро развивается и является одной из самых конкурентных: франчайзи привлекает относительно небольшой вход (до 1 млн. рублей), быстрое открытие точки - до 30 дней и стабильная прибыль - в среднем 150 тыс. рублей.
Мы провели анализ рынка франшиз конкурентов и выяснили, что у большинства из них:
• небольшой и однообразный ассортимент
• нет интересного франчайзингового предложения, которое бы выгодно отличало конкретную франшизу от остальных
• нет готового дизайн-проекта для франчайзи, а у тех немногих, кто готов предоставить дизайн-проект, стоимость франшизы сильно завышена
Перед нами стояла задача разработать конкурентное предложение, которое бы выгодно отличало ШАУРМА SHOP от других франшиз, а паушальный взнос и порог инвестиций не были выше средних значений по рынку.
Разработка концепции франшизы
Мы разработали 2 пакетных предложения по франшизе: для начинающих предпринимателей без опыта ведения бизнеса и действующих владельцев бизнеса, которые хотели бы улучшить свои результаты.
Роялти - 3,5% от оборота франчайзи. Франчайзер будет контролировать соблюдение стандартов в компании, проводить периодическое обучение сотрудников и франчайзи, а также вводить новинки в меню, тем самым помогая франчайзи зарабатывать больше и удерживая их внутри сети.