Франшиза интерактивного центра обслуживания смартфонов Ябломания

 

Актуальность рынка

Ябломания совмещает 2 формата: салон продаж смартфонов и мобильной электроники, а также сервисный центр, поэтому мы проанализировали рынок франшиз в обоих направлениях и выяснили, что:

• франшиз, работающих сразу в двух направлениях немного, большинство работаю либо в сфере продаж, либо в сфере обслуживания смартфонов
• франшизы сервисных центров более популярны, т.к. имеют более высокую динамику развития
• инвестиции на открытие у конкурентов в среднем ниже, чем у Ябломании
• качество маркетинговых материалов и качество работы отделов продаж находится на высоком уровне

Кроме того, рынок продаж смартфонов очень конкурентен - многие покупатели предпочитают покупать смартфоны и комплектующие в крупных федеральных сетях. При этом рынок услуг по ремонту и обслуживанию техники менее конкурентен и более перспективен, так как большинство покупателей предпочитают обращаться к локальным сервисным центрам, потому что ремонт смартфонов у официальных дилеров значительно дороже.

Перед нами стояла задача разработать франшизу, которая будет выделяться на рынке среди сильных конкурентов.

 

Разработка концепции франшизы

В процессе разработки финансовой модели мы выявили, что инвестиции на закупку ассортиментной линейки для магазина увеличивают затраты на запуск бизнеса на 1 млн. рублей, а рентабельность данного направления не превышает 13%.

Было решено оптимизировать инвестиционные затраты, предлагая конечному покупателю товары под заказ из фирменного интернет-магазина Ябломания и сосредоточиться на услугах сервисного центра. Таким образом франчайзи не придётся закупать товар для дальнейшей перепродажи, он будет работать по предоплате, не расходуя собственные средства.

 

Формат франшизы

Формат размещения торговой точки также было решено изменить: вместо арендуемого помещения сервисный центр будет располагаться в стильном морском контейнере на парковке ТЦ, разработанном по индивидуальному дизайн-проекту.

Преимущества размещения сервиса в морском контейнере:

• контейнер легко перевезти на другую локацию, если потребуется;
• необычный формат и дизайн привлекает аудиторию ТЦ;
• в случае расторжения договора контейнер можно продать и вернуть часть инвестиций.

Большинство бизнес-процессов франчайзер забирает на себя: франчайзи требуется лишь провести переговоры с арендодателем, нанять персонал и организовать торжественное открытие. Кроме того, вместе с франшизой передается доступ к фирменному интернет-магазину и мобильному приложению Ябломания, которые позвммоляют клиенту рассчитать стоимость услуг, оформмить заказ на мобильную технику, узнать стоимость обмена своего смартфона по программе Trade In или узнать о новинках из мира технологий.

Пакет франшизы
Поддержка

Включает 12 инструментов, которые позволяют открыть бизнес за 1 месяц и ежемесячно зарабатывать 215 т.р.

• помощь в оформлении и установке контейнера
• оборудование для бронирования техники
• расходные материалы для бронирования техники
• помощь в переговорах с ТРЦ
• франчайзинг-бук (инструкции по запуску и функционированию бизнеса)
• подключение к федеральному сайту, мобильному приложению, ERP-системе Яблоось и единому call-центру
• и многое другое

Что еще было разработано
в процессе упаковки франшизы

Начните создание
франчайзинговой сети франшизы

с упаковки вашего бизнеса и окупите вложения с первых продаж франшизы

Оставьте заявку и получите ответы на интересующих вас вопросы по упаковке

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности