
Актуальность рынка
Рынок франшиз в сфере развлечений очень разнообразен: от хоррор-квестов, свиданий на крыше и до аттракционов виртуальной реальности, но чего-то подобного Шоу Звёзд нет. В связи с отсутствием прямых конкурентов мы проанализировали косвенных и выяснили, что у большинства:
- инвестиции на запуск в 3 раза выше, чем у Шоу Звёзд;
- средняя чистая прибыль почти не превышает прибыль с франшизы Шоу Звёзд;
- практически нет уникальных развлекательных программ для клиентов, нет УТП.
Перед нами стояла задача разработать франчайзинговое предложение, которое было бы привлекательным для целевой аудитории франшизы - ведущим, аниматорам и организаторам.
Разработка концепции франшизы
Роялти фиксированный и не зависит от выручки. Таким образом, у франчайзера отпадает необходимость контролировать отчетность партнёра и количество проведенных мероприятий.